Содержание курса
1) Позиционирование (ЯДРО) - Какую проблему людей ты решаешь?
2) Упаковка - Куда ты приводишь людей?
3) Трафик - Как ты их приводишь?
4) Прогрев - Что ты делаешь когда они пришли?
5) Продажа - Как ты им продаешь?
Материалы курса
1. Список источников для рекламы в ВК
2. Чек-лист - Все соц сети
3. Презентация на тему - Уникальные особенности соц сетей
4. Табличка расчета воронки
5. Карта в миро - Шаблон запуска
6. План консультации
7. Шаблон анализа конкурентов
8. Чек- лист Распаковка экспертности
9. Шаблон Офферы
10. Шаблон Аватар клиентов
11. Шаблон скрипта для чат бота
12. Чек - лист. Правила продаж
13. Приложения для создания креативов
14. Инструкция запуска рекламы ВК
15. Инструкция по сбору аудитории (Парсинг)
16. Правила сильного текста
17. Диаграмма Ганта
1 этап - создание продукта
Здесь возможны 2 варианта:
● у тебя уже есть продукт или линейка продуктов, тогда их нужно грамотно
упаковать, определить ценность, и преимущества перед конкурентами;
● продукта еще нет, тогда нужно его создать.
Важно понимать, что создать свой продукт может любой.
У каждого из нас есть уникальность и предыдущий опыт. Ошибка многих в том, что они это обесценивают, считают, что их знания и навыки не привлекательны, не интересны, не несут пользы другим
На самом деле знания и опыт нужно лишь качественно упаковать, отбросить всё ненужное и создать интересный востребованный продукт для определенного круга людей.
Неправильно сразу пытаться создать продукт широкого спроса, чтобы он подходил всем, вначале достаточно MVP.
MVP - минимальный жизнеспособный продукт, который создается для того, чтобы начать получать первые деньги.
2 этап - анализ аудитории
На этом этапе нужно разобраться с такими терминами, как портрет целевой аудитории и аватар клиента.
Портрет целевой аудитории - сегментация потенциальных клиентов по полу, возрасту, месту проживания, интересам, сфере деятельности, доходу.
Аватар - более детализированное представление о клиенте. Оно включает в себя мотивы, боли, страхи, мечты и желания конкретного человека.
Твоя цель на основе уникальных знаний и опыта - сделать продукт, который будет полезен и интересен определенному кругу людей, будет решать их проблемы.
3 этап - упаковка продукта
Оформление посадочной страницы, ее наполнение нужной информацией , установление стоимости продукта, способа его получения - это составляющие упаковки продукта.
Важно поработать над визуальной частью страницы: текст, креативы, фотографии. Для социальных сетей в этом вопросе есть пошаговая инструкция по упаковке аккаунтов.
С фотографиями лучше определиться заранее, проанализировать что есть, если не хватает или не подходят под общую концепцию, желательно сходить на фотосессию.
Нельзя пренебрегать текстом. Если написание текстов - не твоя сильная сторона, лучше делегируй эту задачу специалисту.
4 этап - выбор площадки для продвижения
Иными словами нужно определиться с перечнем социальных сетей или платформ, где ты будешь презентовать свой продукт.
Сейчас актуально:
● ЯндексДзен;
● ВКонтакте
● Телеграм
● Одноклассники.
Социальные сети - не единственная площадка для продвижения продуктов, можно создать свой сайт и вести трафик туда.
Главная задача - быть везде, где можно встретить потенциального клиента, который захочет купить твой товар.
Прежде чем купить, клиент должен увидеть твой товар, поэтому нелишним будет с помощью рекламы усилить трафик клиентов на твои платформы: таргет вконтакте, яндекс КМС, контекстная реклама в яндексе, коллаборации с блогерами, взаимопиар.
Хороший вариант построения воронки и увеличения трафика пробный бесплатный продукт, с помощью которого сможешь познакомить клиента с твоим подходом, дашь возможность оценить уровень твоей подготовки и прикоснуться к продукту.
5 этап - прогрев и продажа
Прогрев - комплекс действий, который приведет потенциального клиента к покупке. Через прогрев человек понимает тонкости и нюансы работы с тобой, знакомится с отзывами, рассматривает продукт со всех сторон, вплоть до того, что погружается в процесс его создания.
Прогрев должен подвести клиента к принятию положительного решения в вопросе покупки твоего продукта. Здесь нет разницы сразу или спустя время.
Продажа - самый быстрый этап, обычно 3-5 дней, максимум 10.
Окно продаж необходимо, чтобы повысить ценность продукта путем ограничения периода продаж.
Виды продаж:
● личная, т.е. при встрече или в формате видеоконференции - лучший вариант для отработки возражений;
● по телефону - здесь сложнее удержать контакт;
● онлайн-продажа - самая сложная разновидность, из-за низкой конверсии. У клиента здесь слишком много возражений как реальных, так и надуманных (дорого, не совсем то, что мне нужно, а точно ли я получу результат и т.д)
Продажу лучше строить по принципу каскадной модели, когда мы можем монетизировать клиента на каждом этапе воронки.
Главная задача здесь - создать MVP, который уже будет приносить вам деньги, пусть и небольшие.
В целом, чтобы были постоянные продажи с высокой конверсией, нужно с помощью креативов, упаковки, систем трафика, помочь людям понять, что ты им предлагаешь, как этим можно воспользоваться, какой результат человек сможет в итоге получить.
Если ты хочешь разобрать все этапы более подробно, понять где и на каком из них ты проседаешь и что следует докрутить, я приглашаю тебя пройти МИНИ-КУРС, в рамках которого ты получишь все необходимые знания, инструкции и материалы, необходимые
тебе, чтобы начать самостоятельно зарабатывать в соц сетях
Для записи переходи по ссылке под видео или набирай меня напрямую по телефону
Приветствую тебя среди желающих научиться зарабатывать деньги в онлайн
В этом видео ты познакомишься с 5-ю этапами, которые должен пройти каждый, кто хочет зарабатывать в социальных сетях. Но для начала дам небольшую вводную
Кто может заработать в соц сетях?
Мне кажется ответ прозвучит очевидно. В соц сетях может зарабатывать каждый, даже ребенок. Реально! У меня около 3х лет опыта работы с детьми и за это время я видел ребят которые вели бизнес родителей в инсте или продавали то, что могли сделать своими рукам: мыло, свечи, слаймы
Не важно, студент ты или бухгалтер, психолог, школьный преподаватель, предприниматель, даже билетер в кино. В соц сетях найдется место каждому. Но чтобы быть до конца честным, этот вопрос нужно задать подругому – Как я могу заработать в соц сетях?
Продавая свои знания
Продавая свое время
Продавая свой опыт
Способ заработка будет у каждого свой и в первую очередь стоит ответить на три вопроса
1. Что мне доставляет удовольствие? (хобби, увлечения и тд)
2. Как это может помочь людям? (вы можете что-то создать или чему-то научить)
3. Сколько люди готовы заплатить за это? (Консультация психолога стоит от 1000 руб)
Стоит на каждом этапе выписать несколько вариантов, начиная с первого. Перейдя на второй этап, используй ответы из первого вопроса и отбрось лишнее. На третьем этапе все еще проще, мы исключаем то, за что люди не готовы платить деньги и выбираем наиболее перспективное направление из оставшихся.
По итогам у тебя останется только то, что соответствует трем условиям:
Тебе это нравится, Это приносит пользу людям, Люди готовы платить за это деньги
Приглашаю тебя принять участие в онлайн марафоне, в рамках которого ты заработаешь свои первые деньги с блога уже через 7 дней, всего за 490 руб
Каждый день я буду присылать тебе видео для самостоятельного изучения. Это можно будет сделать в удобное тебе время. И конечно домашнее задание, которое я проверю и дам тебе обратную связь. Домашнее задание обязательно для выполнения, без него ты не получишь доступ к следующим урокам
Для тех, кто понимает, что не готов работать над собой и зарабатывать -
рекомендую покинуть эту страницу, так как этот курс не для вас
Это не волшебная таблетка, а инструкция по ее созданию!
Всего нас ждет 6 видео и 7 домашних заданий
В конце, на 7 день нас ждет воркшоп, в рамках которого я отвечу на все вопросы участников. А для тех, кто выполнит все ДЗ и по какой-то причине не получит результат, я устрою индивидуальную сессию и проведу работу над ошибками