БЛОК 1 – ЯДРО
Если у тебя уже есть свой продукт, отлично! А если еще нет, то для начала нужно понять, чем ты можешь быть полезен? Какую проблему ты можешь решить исходя из своих знаний и возможностей. Не нужно выдумывать что-то новое, поищи ответы внутри себя, я уверен, что ты быстро найдешь ответ, а если нет – то приходи ко мне на бесплатный разбор, в рамках которого мы определим твои сильные стороны
Когда мы определились с продуктом, нужно составить Аватар (портер) потенциального клиента – человека, обладающего определенным набором качеств, который заинтересован в нашем продукте. Примеры качеств – пол, возраст, регион проживания, семейное и финансовое положение, интересы и потребности, а также ситуация которая побудила человека к покупке
ПРИМЕР МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Чтобы получить аватар клиента мы берем определенную целевую аудиторию, выделяем из нее ярчайшего представителя и начинаем его описывать