КАК ЗАРАБОТАТЬ 100.000 РУБЛЕЙ В ИНСТАГРАМ БЕЗ ПОДПИСЧИКОВ

Не так давно, 3 года назад, я сам читал похожую статью с целью понять, почему одни регулярно ведут инсту
(личный или рабочий), снимают истории каждый день, платят деньги SMM специалисту и ничего с этого не получают, в то время как другие делая в 4 раза меньше тебя, получают сотни тысяч рублей. В итоге, чтобы найти ответ на этот вопрос, мне понадобилось: 3 года и около полумиллиона рублей!

И вот спустя время, я сам пишу этот пост для тебя – чтобы помочь тебе разобраться что к чему

В этой статье я расскажу, какие действия помогут тебе заработать первые 100.000 рублей на своем блоге в инстаграм. Причем абсолютно неважно в каком состоянии твоя текущая страница, т.к. статья рассчитана на старт с нуля

ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ АКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОДПИШИСЬ НА МЕНЯ В ИНСТАГРАМ, ТАМ Я ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ И РАЗБИРАЮ МАССОВЫЕ ОШИБКИ
Не стоит забывать, что инстаграм, как и другие соцсети – ловушка времени, и его главная задача отнять его у нас, как можно больше! Как это можно сделать? Создать для нас интересную подборку новостей в ленте

Все дело в том, что Facebook и Instagram выгодно, что вы проводите больше времени в приложении, скролите ленту, реагируете на интересный, вовлекающий контент – ставите лайки, пишите комментарии, подписываетесь на новые аккаунты и между делом инстаграм показывает нам рекламу и подборку рекомендаций. Если обратить внимание на состав нашей ленты, то можно увидеть, что реклама составляет 20% всех публикаций, 70% это личные аккаунты, аккаунты авторов и создателей контента (паблики, блогеры, сми) и лишь 10% это аккаунты магазинов, инсталендингов и витрин

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
INSTAGRAM - ЛОВУШКА ВРЕМЕНИ
Все дело в том, что Facebook и Instagram выгодно, что вы проводите больше времени в приложении, скролите ленту, реагируете на интересный, вовлекающий контент – ставите лайки, пишите комментарии, подписываетесь на новые аккаунты и между делом инстаграм показывает нам рекламу и подборку рекомендаций. Если обратить внимание на состав нашей ленты, то можно увидеть, что реклама составляет 20% всех публикаций, 70% это личные аккаунты, аккаунты авторов и создателей контента
(паблики, блогеры, сми) и лишь 10% это аккаунты магазинов, инсталендингов и витрин
Получается Инстаграм, в каком-то смысле, биржа клиентов

Теперь, чтобы использовать эту схему нужно ответить на 5 основных вопросов:

Какую проблему ты решаешь? (ЦА, Позиционирование)
Куда привести людей? (Инстаграм – упаковка)
Для чего ты их приведешь? (Продукт, оффер)
Как ты их приведешь? (Трафик, реклама, работа с пабликами и блогерами)
Что ты сделаешь, когда они придут? (Прогрев и продажа)

БЛОК 1 – ЯДРО

Если у тебя уже есть свой продукт, отлично! А если еще нет, то для начала нужно понять, чем ты можешь быть полезен? Какую проблему ты можешь решить исходя из своих знаний и возможностей. Не нужно выдумывать что-то новое, поищи ответы внутри себя, я уверен, что ты быстро найдешь ответ, а если нет – то приходи ко мне на бесплатный разбор, в рамках которого мы определим твои сильные стороны

Когда мы определились с продуктом, нужно составить Аватар (портер) потенциального клиента – человека, обладающего определенным набором качеств, который заинтересован в нашем продукте. Примеры качеств – пол, возраст, регион проживания, семейное и финансовое положение, интересы и потребности, а также ситуация которая побудила человека к покупке

ПРИМЕР МАГАЗИН МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Чтобы получить аватар клиента мы берем определенную целевую аудиторию, выделяем из нее ярчайшего представителя и начинаем его описывать

Целевая аудитория:

1. Мамы;
2. Возраст от 30 до 40 лет;
3. Замужем;
4. Дети, обучаются в музыкальной школе или посещают репетитора;
5. Ребенок, как правило, в семье не один;
6. Муж работает. Работа у него, как правило, офисная (то есть не связана с тяжелым физическим трудом);
7. Женщины. Работают. Работа не связана с физическим трудом и зачастую является дополнительным заработком для семьи (основные деньги в семье зарабатывает муж);
8. Крайне редко задерживаются на работе;
9. Живут в своей квартире (1-2 комнаты);
10. Сами разбираются в музыке весьма посредственно, играть на музыкальных инструментах тем более не умеют, но считают, что это очень круто и поможет ребенку в жизни;
11. Не слишком продвинуты в плане пользования интернетом, поэтому покупать будут только в розничном магазине

Аватар клиента:

1. Марина; 35 лет;
2. Замужем. Мужа зовут Роман, ему 38 лет;
3. Образование высшее, бухгалтер;
4. Двое детей. Мальчик и девочка. Мальчик, Вадим, 6 лет, ходит в спортивную секцию (хоккей). Дочка, Анжела, 9 лет.
5. Анджела захотела заниматься музыкой, Марина, естественно, одобрила такое желание, считая, что это разовьет творческие способности ребенка, да и будет полезно в будущем.
6. Анджелу отправили учиться в музыкальную школу на класс фортепьяно, так как для девочки, по мнению Марины, это самый подходящий класс и музыкальный инструмент;
7. Роман работает руководителем отдела продаж в небольшой оптовой компании, торгующей строительными материалами;
8. Марина работает бухгалтером в МУП “Водоканал”;
9. Роман и Марина не имеют никакого отношения к музыке;
10. В принятии решений по бытовым вопросам принимает решения Марина;
11. Семья проживает в 2-х комнатной квартире, которая куплена в ипотеку

Главная задача – купить фортепьяно для Анжелы, которое будет соответствовать требованиям и рекомендациям преподавателя, но при этом такой инструмент помимо соотношения цена/качество можно будет купить в рассрочку

Главный страх – купить инструмент, который может сломаться, а фирма откажется его чинить.
Второстепенный страх – купить инструмент, а дочь перестанет заниматься музыкой.
Так примерно должна быть расписана целевая аудитория и портрет потенциального покупателя.

Неплохая статься о создании аватара клиента:

БЛОК 2 – УПАКОВКА

Теперь, когда мы четко знаем, кого нам нужно искать, нам предстоит подготовит посадочную страницу – место куда человек попадает для знакомства с нашим продуктом. В нашем случае это наш аккаунт в инсте. Самый простой удачный вариант – это анализ конкурентов! Находим самых интересных, не смотря на количество подписчиков. Заполняем профиль по образу и подобию, но обязательно с изюминками от себя

Дальше нам будут нужны фотографии, желательно качественные! Если уже есть n-ное количество фото, нужно собрать их в одном месте, если фото нет, ищем по знакомым хорошего фотографа и договариваемся на фотосессию с отсылкой на ваш продукт

Остается вопрос с текстом – это примерно половина всей работы в процессе оформления и ведения профиля. Отлично, если ты владеешь навыком письма, если же нет, нужно найти копирайтера, который сможет отразить в тексте твои мысли. К выбору этого человека нужно подойти ответственно! Как правило это студенты или фрилансеры, которые берут небольшую плату за написанный текст.

Найти их можно на биржах:

https://www.fl.ru/

Не забудь придумать тестовое задание, чтобы определить подходящего кандидата

Чтобы получить пример тестового задания, напиши мне в директ @ilyashenko.daniil
https://www.instagram.com/ilyashenko.daniil

Когда профиль упакован, мы почти готовы привести в блог людей. Не хватает одной МАЛЕНЬКОЙ детали, ОФФЕРА – сочного предложения, от которого невозможно отказаться. Оффер – это стержень коммерческого предложения, подчеркивающий реальную ценность товара либо услуги для аудитории. Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных клиентов, а также отличает качественную рекламу от посредственной

По сути, Оффер – это обещание вашего текста, независимо от того, что он продает или вовлекает читателя в текст. Это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите что» или «сделайте что» и что будет в результате. Они должны видеть, как свет в конце тоннеля именно один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать.

Чаще всего оффер выражается в качестве заголовка, который отражает суть твоего предложения, говорит о решении проблемы и выгодах по сравнению с тем, что предлагаю конкуренты

Для создания оффера мы плотно опираемся на ранее проделанную работу – аватар клиента и анализ конкурентов. Это то, что поможет наv сформировать востребованное предложение

БЛОК 3 – ОФФЕР
Таргет это конечно хорошо, но на одном только рекламном бюджете далеко не уедешь! Чтобы люди которых мы приводим оставались, нам необходимо регулярно создавать интересные креативы – снимать истории, выкладывать посты, иначе они просто покинут страницу после знакомства

Прискорбно, но на сегодняшний день, одно без другого не работает, если ты будешь вести новеньких в блог, а при этом у тебя не будет сторис в профиле, считай, что весь бюджет ушёл в пустую, тоже самое — вести сторис без аудитории

Что касаемо трафика, назову несколько:
— Таргет (хороший способ для тех кто умеет настраивать
сам, будет стабильно вести подписчиков каждый день)
— Блогеры (идеально для блогов с нуля, однако найти
блогеров не легко, выделите на это время)
— Масслайкинг (старая, нудная, но рабочая схема, лайкайте
людей, что подписаны на конкурентов, так вы заставите
обратить на себя внимание)



БЛОК 4 – ТРАФИК


Вам важно понимать, в начале раскачки блога – подписчики будут не дешевыми, так это работает, чем больше подписчиков, тем активнее будут подписываться

(накручивать не советую)

А дальше наступает самый интересный этап! Этап прогрева и продаж. Всего существует 3 типа продажи
– лично, сглазу на глаз с человеком. В этом случае мы можем отработать возражения после презентации. Иначе человеку остается только убежать
– по телефону. В этом случае человек может бросить трубку и не продолжать разговор после презентации. Отрабатывать возражения по телефону сложнее, чем в первом случае
– онлайн продажа, на сайте или в соц сетях. В этом случае у нас вообще нет прямого контакта с человеком. Он самостоятельно изучает предложенные материалы и принимает решение о покупке

Как видишь, продажа в онлайн самая сложная и связано это с тем, что у людей остаются незакрытые возражения после знакомства с продуктом

Здесь на помощь нам приходит ПРОГРЕВ



БЛОК 5 – ЧТО ДАЛЬШЕ?

ПРОГРЕВ = ПРОДАЖА
ТЕОРИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ! ДАЛЬШЕ ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЯ!
Не терпится приступить к делу!? Тогда я приглашаю тебя на индивидуальный разбор

На консультации мы детально разберем все этапы описанные в этой статье:
ЭТАП 1 - ЯДРО; ЭТАП 2 - УПАКОВКА; ЭТАП 3 - ОФФЕР; ЭТАП 4 - ТРАФИК; ЭТАП 5 - ПРОГРЕВ И ПРОДАЖА

На этом этапе мы доносим ценность нашего основного продукта, через полезные, бесплатные материалы и формируем ЛИД МАГНИТ. С помощью этого инструмента мы пригласим людей в блог, далее наша задача их удержать, рассказав больше:
Историю появления продукта, процесс его создания, содержание и ценности. Дополнительно подключаем навыки продажи через востребованность и выгоды.

Тем самым, мы сначала раскрываем все ценности нашего продукта, закрываем большинство возражений у нашей аудитории и только потом делаем наше основное предложение, от которого они уже не смогут отказаться, так как будут знать о нем все!

Made on
Tilda