Вместо того чтобы создавать универсальный конвейер, который принесет вам деньги, вы тратите время на неэффективные действия! Вкладывая все силы и время в единственный, самый простой и понятный инструмент - инстаграм. В конце концов, вы становитесь заложником инструмента который может в любой момент исчезнуть и поставить всех раком. Как он собственно уже и сделал...
И я, и ты, и все Мы не были готовы к такому повороту событий. Наши привычки и простота знакомых сервисов сковали нам руки.
Кто-то сказал, что ВСЯ аудитория пошла покорять просторы ВК, но ты прекрасно понимаешь что это вздор. Ведь есть впн и пользователи запрещенных соц сетей продолжают использовать их как основной источник информации. Бесспорно, есть и те кто ушел другие соц сети и забыл про инсту. Это дело привычки. Новые привычки формируются долго, а коммерческие аккаунты не могут ждать, они хотят получать клиентов сейчас
А самое страшное когда работа ведется чужими руками. Так ведь проще? Скинуть задачу подрядчику и не вникать. Перекладывать ответственность на других и надеяться на авось. Пусть там за меня все сделают, а я осознанно не буду ни в чем разобраться.
И к чему это привело?
90% всех рекламодателей и экспертов даже не задумывались о использовании методов BTL рекламы, молились на инсту, считая её несгораемым вложением ресурсов: времени, денег, контента. А кто-то даже не успел инстаграм до конца освоить. Все эти регулярные пляски в историях и прогревы, расходы на таргет и неконтролируемый поток заявок больше похожи на танцы с бубном, чем на систему привлечения клиентов
Нужно учиться работать в полевых условиях и использовать новые системы которые не зависят от одного конкретного инструмента.
Не мы виноваты, что попали в такую ситуацию с отключением и тем более мы не можем сейчас на нее повлиять. Жареный петух уже клюнул и все, что нам остается делать - это АДАПТИРОВАТЬСЯ
В России идея BTL стала актуальной только сейчас, в конце 2021 года, когда большинство специалистов стало замечать, что традиционные способы продвижения неэффективны. Но BTL по-прежнему используют только единицы. Подобные системы вы можете заметить у таких экспертов, как Радислав Гандапас, Татьяна Маричева, Игорь Рыбаков, Петр Осипов...
Люди стали глубже разбираться и прокачивать свою осведомленность в интересующих вопросах. Но предприниматели и эксперты в основном не были готовы осваивать новый подход. А когда стало понятно, что традиционные маркетинговые схемы слишком дорогие и работают неэффективно, было уже слишком поздно.
Я уверен, что ты никогда не думал о создании конвейера. Конвейера, который будет взращивать и воспитывать новых клиентов. Который не будет выжигать аудиторию, не будет зависеть от привычек конкретных пользователей, бюджета на рекламу, конкурентов или работы отдельной соц сети, как инста или ютуб
Первая причина - современный потребитель избалован. Он устал от однотипных объявлений в интернете, не любит когда ему продают, его сложно удивить. Как результат - люди меньше переходят по ссылкам и мы получаем низкие конверсии
Вторая причина - реклама стала дорогой и неэффективной. Сам трафик дорожает и с каждым днем его становится меньше. Истны и фейсбука нет сейчас, и мы не знаем что будет дальше, когда отвалится YouTube?
Третья причина - низкая вовлеченность аудитории. За это спасибо скажем крупным игрокам рынка инфобизнеса, которые сливают уйму денег на охваты в таргете. Это результат работы недобросовестных рекламодателей, выжигающих аудиторию, невыполнимыми обещаниями или трансляцией нерелевантного объявления
– отсюда мы получаем малые просмотры в сторис, слабая доходимости на вебинары.
Четвертая причина - Вялые заявки. Лишь часть из них действительно покупает и приносит вам деньги. Остальные уходят так и не разобравшись. В большинстве случаев мы большое внимание уделяем продаже и приглашению на мероприятия. Такой подход не учитывает главного - он не приносит пользы и люди не готовы принимать решение
Причина пятая - Вы не работаете с теми кто ушел, когда слито 97 % аудитории, за которые вы заплатили. А ведь именно в них зарыта большая часть не заработанных денег.
И вот 5 основных причин такого развития событий:
Важно понимать, какая вообще разница инста или вк? Это лишь способы привлечения трафика. Если вы не разбираетесь в продажах, не изучаете целевую аудиторию и конкурентов у вас нет ЯДРА. А значит что и трафик вам в этом не поможет
НАШ ОБЩИЙ ВРАГ - ОТСУТСТВИЕ СИСТЕМЫ