Метод продаж косметики семьи Cagliari рожденный в Испании, прямиком из 1865 года, который позволяет выйти на доход от 300.000 рублей всего за 2 месяца
Как начать зарабатывать на продаже премиальной косметики
в период нестабильной экономической ситуации?

Когда из-за санкций с российского рынка ушло рекордное количество иностранных брендов в сфере красоты, многие магазины были закрыты, а рекордное кол-во людей потеряли работу.
LET'S GO!
Салоны красоты и бьюти индустрия в целом, больше не имеют возможности радовать своих клиентов косметикой любимых брендов, а те компании (производители), что продолжили поставки в Россию, значительно подняли конечную стоимость продукта, что в результате отрицательно сказалось на продажах
Если мыслить позитивно, происходящее можно посчитать большим шансом на успех для новых отечественных производителей. Но так ли это на самом деле?

Сегодня мы ответим на этот вопрос
Спойлер:

Всё очень непросто практически у всех производителей
Каждый кто дочитает этот лонгрид до конца узнает, как начать зарабатывать на продаже косметики с минимальными вложениями, без собственного склада, открытия торговой точки, найма сотрудников и танцев с бубном вокруг покупателя
Что с российским рынком косметики сейчас?

Чтобы разобраться в вопросе, мы обратились к представителям известных бьюти-брендов за их мнением о перспективах на российском косметическом рынке.



Вот их честное мнение на этот счет:

«На данный момент наш пессимистичный прогноз — это падение продаж на 50% при росте себестоимости на 40–60%. В целом у российских производителей будет повышение цен на 20–35%, а часть европейских/американских брендов пропадет с российского рынка косметики и парфюмерии. Те же, кто останутся, будут вынуждены поднять цену на продукцию на 35–50%.

В нашем базовом сценарии заложен рост в 2023 году в России и выход на полки в магазинах. И это пока что не поменялось. Мы пересматриваем стратегию по экспорту с ориентиром на азиатские страны и арабский мир. Мы продолжаем инвестировать в IT и маркетинг, не останавливаем уже начатые проекты, однако будем аккуратно подходить к бюджетированию новых инициатив с четом изменений на российском рынке косметики и парфюмерии.»




Илья Калинин - Carely

«Самое болезненное — это сырье, конечно. Его закупали в Европе. С «химией» в России очень плохо. Состояние российского рынка косметики с 2005 года зависело от европейских поставщиков, и сейчас придется как-то менять эту ситуацию.
Значительная часть нашей продукции — гелевая. Для гелей нужны полимеры, а в России их нет. Сейчас активно тестируем китайские варианты на предмет качества и стабильности. Надеемся, что удастся выпустить на российский косметический рынок продукцию с использованием китайских полимеров, но это вопрос не одного дня.
Теперь про цены. Из-за удлинения логистики мы, как и другие бренды косметики на российском рынке, их поднимем. Точно скажем, что это будет не так сильно: примерно на 20-30%. По сравнению с зарубежными средствами это совсем немного.»

Диана Тужилкина, руководитель отдела маркетинга "Гельтек"

«Конечно, как и все производители и ритейлеры на российском косметическом рынке, мы столкнулись с ростом цен на логистику сырья и готовой продукции, а также с увеличенными сроками поставки необходимого сырья для производства.

Сначала мы приняли решение держать текущие цены максимально долго. Однако в связи с нестабильной экономической ситуацией, ростом курса валют, увеличенными расходами на логистику и хранение, а также ограничениями в рекламных возможностях мы всё же были вынуждены поднять цены весной 2022 года

Марина Гринева, бренд-менеджер Blom
Made on
Tilda