«Самое болезненное — это сырье, конечно. Его закупали в Европе. С «химией» в России очень плохо. Состояние российского рынка косметики с 2005 года зависело от европейских поставщиков, и сейчас придется как-то менять эту ситуацию.
Значительная часть нашей продукции — гелевая. Для гелей нужны полимеры, а в России их нет. Сейчас активно тестируем китайские варианты на предмет качества и стабильности. Надеемся, что удастся выпустить на российский косметический рынок продукцию с использованием китайских полимеров, но это вопрос не одного дня.
Теперь про цены. Из-за удлинения логистики мы, как и другие бренды косметики на российском рынке, их поднимем. Точно скажем, что это будет не так сильно: примерно на 20-30%. По сравнению с зарубежными средствами это совсем немного.»
Диана Тужилкина, руководитель отдела маркетинга "Гельтек"